Задумываясь о создании собственного дела по производству металлопластиковых окон, предприниматель, как правило, в первую очередь задумывается о решении организационных вопросов: подготовке разрешительной документации, расчете основных финансовых показателей, выборе месторасположения и налаживании производственных процессов, поиске поставщиков и подборе персонала, относя выбор названия к низкоприоритетным задачам. И совершенно напрасно, ведь удачно созданное название является одним из ключевых рекламных инструментов, может быть использовано при разработке логотипа, в ходе реализации различных маркетинговых программ.

Сегодня любые окна в помещении вы можете затонировать атермальной пленкой. Такая плёнка не пропускает тепло от солнечного излучения в дом, что в летний период позволяет достичь оптимального микроклимата. Реализует, а также монтирует такую плёнку компания ultrasolarblock.ru.

Многие из учредителей компаний по производству металлопластиковых окон руководствуются выбором «прозрачного» или «полупрозрачного» названия, которое либо содержит прямое указание на профиль деятельности фирмы, либо состоит из сочетания слов, одна часть которого раскрывает смысл названия. В качестве примера приведем названия «Мир окон», «Окошко», «ЕвроОкна», «ОкнаПласт», «Оконный мастер», «Оконный двор» и др. В этом случае все достаточно просто, а возможность ошибочной интерпретации деятельности фирмы потенциальными потребителями сведена к «нулю».

Выбирая имя своему «детищу», рекомендуем руководствоваться рядом правил:

Думайте о клиентах – потребителях вашей продукции! Название фирмы должно вызывать у клиентов только позитивные ассоциации. По мнению многих копирайтеров, к высшему пилотажу можно отнести названия, которые содержат каламбуры.
Название фирмы прямо или косвенно должно быть связано с основным профилем ее деятельности. Удачным названием для фирмы по изготовлению окон будет «Сияние», «Хрустальный дом» или «Рассвет», либо другое название, вызывающее ассоциацию с прекрасным видом из окна и уютом домашней обители.

Откажитесь от выбора названия организации в честь кого-либо, избегайте называть ее своим именем. Причина кроется в феномене переноса человеком негативных эмоций на те предметы или названия, которые ассоциируются у них с неприятными воспоминаниями и событиями в прошлом. В результате ваш потенциальный клиент отдаст предпочтение конкурирующей фирме с более благозвучным названием.

Выходом из ситуации может стать оригинальное сочетание первых двух-трех букв имени.

Название компании должно быть легко спеллинговать, т.е. проговаривать по буквам по телефону (от англ. to spell – «называть по буквам», «проговаривать по слогам»), например «Оконница». Выбирая название на иностранном языке, во избежание нелепой ситуации, поинтересуйтесь его интерпретацией на русском языке.

Название фирмы должно учитывать ментальность, поведенческие особенности и характеристики целевой группы потребителей.

Стремитесь к тому, чтобы название, выбранное вами, запоминалось с легкостью, ассоциировалось с позитивом, было простым и благозвучным одновременно, и долгоиграющим (с точки зрения перспективы).