Сторонники физического воспитания и спорта (PES) перечислили многочисленные преимущества, связанные с участием в этих мероприятиях. Например, Талбот утверждает, что физическое воспитание помогает детям развить уважение к телу — своему и чужому, способствует комплексному развитию разума и тела, развивает понимание роли аэробной и анаэробной физической активности для здоровья, положительно влияет на здоровье. повышает уверенность в себе и самооценку, а также способствует социальному и когнитивному развитию и успеваемости.

Для предотвращения травм на спортивных площадках используется сетка спортивная заградительная https://sportpik.net/zagraditelnie_setki/.

Говоря конкретно о спорте, отчет Совета Европы предполагает, что он дает возможность встречаться и общаться с другими людьми, играть различные социальные роли, приобретать определенные социальные навыки (такие как терпимость и уважение к другим), и приспосабливаться к командным/коллективным целям (таким как сотрудничество и сплоченность), и что это дает опыт эмоций, недоступных в остальной жизни. Далее в этом отчете подчеркивается важный вклад спорта в процессы развития личности и психологического благополучия, заявляя, что существуют «убедительные доказательства … положительного влияния физической активности на самооценку, самооценку, тревогу».

Такие утверждения часто подвергались критике за отсутствие эмпирических оснований и за то, что политическая риторика смешивается с научными данными. В этой статье делается попытка изучить некоторые из собранных научных данных о вкладе и преимуществах PES как для детей, так и для систем образования. При этом он будет использовать структуру и некоторые данные, полученные в результате недавнего международного исследовательского проекта, в котором собраны данные из более чем 50 стран, включая метаанализ заявлений о целях и стандартах, а также национальных учебных программ. Результаты показывают, что результаты PES можно понимать с точки зрения развития детей в 5 областях:

* Физический
* Образ жизни
* Эмоциональный
* Социальный
* Познавательный

Как следует из названия, эта статья посвящена «физическому воспитанию и спорту». Поскольку соотношение понятий «физическое воспитание» и «спорт» продолжает вызывать споры, стоит уточнить использование терминов в данном обзоре. Во многих, преимущественно англоязычных, странах термин «физическое воспитание» используется для обозначения той области школьной программы, которая касается развития физической компетентности и уверенности учащихся, а также их способности использовать их для выполнения различных действий. «Спорт» является собирательным существительным и обычно относится к ряду действий, процессов, социальных отношений и предполагаемых физических, психологических и социальных результатов. В этой презентации кажется, что между этими двумя терминами существует относительно четкое концептуальное различие. Однако межкультурные исследования выявили значительные различия в использовании терминологии в этой области, и многие образовательные системы используют эти термины как синонимы или просто используют «спорт» в качестве общего дескриптора. По этой причине и в соответствии с международными агентствами, такими как Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО), всеобъемлющий термин «физическое воспитание и спорт» будет использоваться для обозначения тех структурированных, контролируемых физических упражнений. мероприятия, которые происходят в школе и в течение учебного дня.

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

ФОС в школе является основным общественным институтом развития физических навыков и обеспечения двигательной активности детей и молодежи. Для многих детей школа является основной средой для физической активности посредством программ PES или внеклассных мероприятий. Имеются данные о том, что для растущего числа детей школа предоставляет основную возможность для регулярной, структурированной физической активности, поскольку сочетание экономического давления и родительской заботы о безопасности означает, что меньше детей могут играть. игры вне школы. Кроме того, PES на базе школы предлагает регулируемую возможность обычно квалифицированным и подотчетным учителям знакомить всех детей с физической активностью, навыками и знаниями в области образа жизни в структурированном виде в безопасной и поддерживающей среде.

Польза регулярной физической активности для физического здоровья хорошо известна. Регулярное участие в таких мероприятиях связано с более продолжительной и лучшей жизнью, снижением риска различных заболеваний и многими психологическими и эмоциональными преимуществами. Существует также большое количество литературы, показывающей, что бездействие является одной из наиболее важных причин смерти, инвалидности и снижения качества жизни в развитых странах. Начинают появляться данные, свидетельствующие о благоприятной взаимосвязи между физической активностью и множеством факторов, влияющих на физическое здоровье детей, включая диабет, кровяное давление, здоровье костей, и ожирение.

Основные двигательные навыки, подобные тем, которые развиваются в PES, составляют основу почти всех последующих спортивных и физических занятий. Имеются данные о том, что те, у кого сформировалась прочная основа основных двигательных навыков, с большей вероятностью будут активны как в детстве, так и в более позднем возрасте. Существует также часто цитируемая, но недостаточно изученная гипотеза о том, что развитие широкого спектра этих основных двигательных навыков с помощью программ PES является необходимым условием достижения высоких результатов в спорте. И наоборот, дети, которые не смогли приобрести адекватную базу двигательных навыков, с большей вероятностью будут исключены из участия в организованных видах спорта и игр со своими друзьями из-за отсутствия базовых физических навыков. Итак, как один из наиболее высоко ценимых аспектов многих детей s и жизни молодых людей, такое упущение из деятельности, которая составляет PES, вероятно, будет иметь далеко идущие и вредные последствия для развития и образования многих детей.