Если вы всегда хотели заменить масло в своей машине самостоятельно, но никогда не знали, с чего начать, тогда это краткое руководство покажет вам секреты.

В специализированных автомастерских используется масло от производителей. Обычно его закупают бочками. Так выходит дешевле. В Москве такое масло реализует компания mosksm.ru. Если вы обратитесь за заменой масла в автосервис, по деньгам такая услуга может выйти вам примерно столько же, как если вы будете производить замену самостоятелно.

Почему и как часто следует менять масло?

Чтобы понять это, вам необходимо оценить, для чего предназначено масло в двигателе и как оно это делает.

Масло в вашем двигателе служит для смазывания внутренних частей двигателя, уменьшения трения, охлаждения внутренних компонентов за счет рассеивания тепла и удаления от движущихся частей загрязнений, таких как мелкие металлические опилки или углерод, в процессе сгорания.

Масло начинается в отстойнике, который является резервуаром, обычно закрепленным на дне двигателя, где хранится большая часть масла. Отсюда его прокачивают через масляный фильтр, чтобы удалить любые достаточно большие примеси, чтобы вызвать повреждение или ускоренный износ внутренних компонентов. Отфильтрованное масло затем подается под давлением в различные движущиеся части по всему двигателю. Большинство вращающихся частей внутри двигателя, таких как коленчатый вал и распределительные валы, используют подшипники без подвижных частей и фактически плавают на очень тонкой масляной пленке.

Именно по этой причине масло должно содержаться в чистоте и без примесей, поскольку этот зазор очень мал. Как только масло вытекает из подшипников, оно просто стекает обратно в поддон. Во время этого процесса масло собирало углерод в процессе сгорания, а также мелкие металлические частицы.

Обычно моторное масло необходимо заменять через каждые 10000 км / 6000 миль или каждые 12 месяцев вместе с масляным фильтром. После 10000 км в масле, как правило, собрано достаточно углеродистых отложений (оно будет черным), чтобы оправдать его замену. Существует 12-месячный предел, поскольку нефть также собирает кислотные отложения в процессе сгорания, которые со временем могут вызвать эрозию внутренних компонентов.

Что тебе понадобится.

1) Домкрат, чтобы поднять машину на достаточную высоту, чтобы вы могли под нее подняться.
2) Масляный поддон для сбора масла.
3) Гаечный ключ, который подходит к сливной пробке.
4) Инструмент масляного фильтра для снятия масляного фильтра.
5) Тряпки для уборки.
6) Новое масло (обычно 4-5 литров)
7) Новый масляный фильтр.

Как ты это делаешь.

Сначала убедитесь, что автомобиль стоит на ровной твердой поверхности с включенным ручным тормозом. Поместите домкрат под переднюю поперечину, которая проходит через днище двигателя между колесами, и поднимите автомобиль. Убедитесь, что вы не размещаете домкрат под картером двигателя.

Когда автомобиль поднят, поместите его под шасси по обе стороны от двигателя и осторожно опустите автомобиль на них.

Убрав домкрат, поместите масляный поддон под двигатель и снимите сливную пробку поддона, расположенную в самом низу двигателя. Дайте всему маслу стечь. (Может на некоторое время капать.)
После слива масла снова установите сливную пробку, убедившись, что прокладка на месте.

Используя инструмент масляного фильтра, снимите масляный фильтр с двигателя, повернув его против часовой стрелки, убедившись, что резиновая прокладка все еще не прилипла к блоку двигателя, и протрите его тряпкой. Если эта прокладка случайно останется на месте, это приведет к утечке масла.

Нанесите немного моторного масла или смазки на прокладку нового масляного фильтра, прежде чем навинчивать его, и затяните рукой до упора.