Многие компании осознают потенциал социальных сетей в продвижении своих продуктов и услуг. Они могут быть эффективным способом привлечь новых клиентов и поддерживать интерес существующих клиентов. В особенности малые предприятия могут очень эффективно выходить на свои местные рынки.

Если вам необходимо раскрутить магазин в Инстаграмм, сервис pricesmm окажет эффективную помощь.

Но точно так же, как социальные сети могут повысить узнаваемость ваших продуктов, они также могут быстро умножить ваши ошибки. Компании должны быть вдумчивыми, осторожными и осознанными в использовании социальных сетей, если они хотят избежать ошибок и хорошо управлять своей репутацией.

Следование этим рекомендациям поможет вашему бизнесу создать и сохранить хорошую репутацию при использовании социальных сетей:

1. Публикуйте новые сообщения из своей бизнес-учетной записи или персонажа, а не из своей личной учетной записи или отдельного лица. Отдельная учетная запись или лицо для вашего бизнеса позволит вам быть самим собой с друзьями и поможет вам более профессионально относиться к своим потенциальным клиентам.

2. Если вы хотите продавать товары и услуги людям, независимо от их политических взглядов, не выражайте своих.

3. Не будь грубым или грубым! Зачем рисковать кого-то отчуждать? Будьте очень осторожны с попытками юмора. Слова на странице или в электронном письме не могут передавать интонацию, язык тела или выражения лица.

4. Не публикуйте сообщения в Facebook или Twitter несколько раз в день. Вы можете публиковать сообщения в Twitter немного чаще, чем в Facebook, но будьте внимательны, иначе ваши сообщения будут только раздражать.

5. Если у вас нет блога, заведите его. Более длинная форма статей в блогах дает вам лучшую возможность разъяснить ценность ваших продуктов и услуг. Блог также предоставит вам больше возможностей для общения с клиентами в других социальных сетях.

6. Держите сообщения профессиональными и по теме. Ваши клиенты оценят получение информации, которую они ожидают от вас.

7. Используйте несколько каналов социальных сетей, но будьте осторожны и не пересекайте деловые и личные связи между каналами. Профессионально запускайте и поддерживайте каждый канал.

Инстаграмм, Facebook, Twitter, LinkedIn, Pinterest и блоггинг обладают уникальными индивидуальными достоинствами, но при совместном использовании в хорошо спланированной маркетинговой кампании в социальных сетях они могут стать мощной рекламной стратегией. Если ваш профессионализм упадет на одном из них, это могут заметить ваши клиенты, которые используют другие.

8. Изучите, как успешные компании, похожие на вашу, используют социальные сети. Если они используют это эффективно, они, скорее всего, используют несколько каналов в хорошо спланированной стратегии.

9. Взаимодействуйте со своими клиентами. Отвечайте на комментарии и вопросы. Будьте общительны! В конце концов, это то, чего ожидают ваши клиенты. Многие бизнес-эксперты считают, что возможность взаимодействовать с клиентами — это реальная сила социальных сетей.

Многие из ваших потенциальных клиентов, вероятно, будут иметь больший опыт работы с социальными сетями, чем вы. Они немедленно сравнят ваши маркетинговые методы и сообщения с методами и сообщениями других компаний и соответственно оценят ваши.