Ваши дети нуждаются и хотят быть с вами без цели, кроме удовольствия проводить время вместе. Они хотят, чтобы вы радовались им, слушали их и играли с ними. Ничто так не укрепляет их самоуважение! Итак, давай выйдем сегодня в настольную игру? Игра в настольные игры — это простой и блестящий способ провести свободное, качественное и увлекательное время вместе. В качестве бонуса настольные игры в изобилии возможностей для обучения. Они удовлетворяют конкурентные потребности вашего ребенка и стремление овладеть новыми способностями и концепциями.

Настольные игры не должны быть четко образовательными, чтобы быть поучительными. Просто играя в них, игры могут привить важные навыки, такие как общение, ожидание, обмен, по очереди, рисование, правописание, тривиальные знания, воображение и наслаждение взаимодействием с другими. Настольные игры могут помочь вам сконцентрироваться и увеличить внимание вашего ребенка ко всем вещам, которые, как правило, демонстрируют видеоигры и социальные сети. Даже простые настольные игры, такие как «Извините», предлагают жизненные навыки. Ваша удача может измениться в одно мгновение — в лучшую или худшую сторону. Основная идея настольных игр: не сдавайся. Когда вы чувствуете себя подавленным, вам может повезти и вы подняться на вершину, если вы будете оставаться в игре немного дольше.

Для девочек могут быть интересны детские кухонные наборы. На странице https://taratoy.com.ua/igrushki/rolevye-nabory/dlya-malenkoj-khozyajki вы можете приобрести такой набор.

Настольные игры имеют четкие ограничения и правила. Существуя в многогранном обществе, дети должны иметь четкие границы, чтобы чувствовать себя в безопасности. Определив игровое поле — как это сделают футбольные поля и баскетбольные площадки — настольные игры могут помочь вашему ребенку превратить свою сумасшедшую и непредсказуемую сторону в более упорядоченную, развитую и социально приемлемую личность. В конце концов, оставаться в пределах ограничений имеет решающее значение для ведения позитивной социальной и академической жизни.

Дети серьезно относятся к настольным играм, поэтому очень важно, чтобы мы помогли им справиться с этой задачей. Когда часть игры испытывает неудачу, наши дети чувствуют себя очень грустно; когда его продвигают, они в восторге, даже если мы знаем, что это произошло только благодаря удаче. Поэтому вы должны помочь сбалансировать удовольствие вашего ребенка, играя с его узкой способностью справляться с разочарованием и проигрышем.

Для детей до 5 лет, победа имеет решающее значение для чувства выполненного долга. В общем, я думаю, что это хорошо — «помочь» им или даже позволить им победить. К 6 годам дети должны начать принимать правила честной игры, сомнительные, поскольку они могут показаться проигравшим. Так что я тоже согласен с шестилетним «корректированием» правил, чтобы победить, если они чувствуют необходимость. Я призываю вас признать потребность вашего ребенка в четких правилах. В начале игры вы можете спросить: «Играем ли мы по стандартным правилам или по особым правилам?»

Хотя, в конце концов, мы должны учить нравственности, стандартам, образовательным навыкам и значению игры по правилам, в младшие годы основные цели — помочь вашему ребенку стать более уверенным в себе, мотивированным и ценить игру с другими. Если вы играете в игру с более чем одним ребенком, разделите семью на команды, предоставив каждому игроку задачу, которую он может выполнить хорошо: маленький ребенок мог бы отвечать за бросание костей (что, по их мнению, важно, поскольку именно здесь удача приходит), а у старшего ребенка задача управлять деньгами монополии или быть банкиром.