В компании NL International нам рассказали, что если вы до сих пор не делитесь своими историями успеха в МЛМ на своих страницах в Facebook, вы упускаете упущенные возможности. Ваш успех может вдохновить потенциальных клиентов и помочь им действовать. Facebook — это еще один инструмент, с помощью которого можно связаться с вашими потенциальными клиентами и помочь им узнать больше о вас и вашем бизнесе. Это не идеальный инструмент, но тот, который не должен игнорироваться MLM-бизнесом. Хотя там, как и везде, существует конкуренция, усилия и время, которые вы тратите на свои страницы в социальных сетях, могут окупиться в долгосрочной перспективе.

Делитесь своими историями успеха в МЛМ на Facebook

Страницы Facebook — отличная площадка для того, чтобы поделиться своими историями успеха в МЛМ. Есть несколько вариантов представить их вашей аудитории. Один из способов — через текст, графику, изображения, аудио и даже видео. Вы можете использовать комбинацию, чтобы еще больше погрузиться в мир Facebook. Не чувствуйте себя ограниченным одним форматом контента. Кто-то лучше реагирует на видео, кто-то на графику и текст. Комбинация может помочь вам добиться лучших результатов при публикации контента. Следите за взаимодействием со своей аудиторией и корректируйте свой план действий. Если вы чувствуете, что изображения и текст работают лучше, чем видео, переключитесь на этот формат.

Постоянное расписание важно для социальных сетей, особенно для страниц в Facebook. Ваши истории успеха в МЛМ должны публиковаться регулярно. Это означает выяснить, как часто вы хотите делиться своими историями, в каком формате и в каком формате. Если вы не знаете, как действовать дальше, попробуйте раз в неделю не более двух историй. Теперь осталось только определиться с форматом. Как только вы вернете данные, вы сможете внести изменения в план обмена.

Ссылки с ваших историй успеха MLM на важные страницы

Ваши истории успеха в МЛМ — это приманка для привлечения потенциальных клиентов на ваш сайт. Убедитесь, что вы добавили правильную ссылку в каждую историю. Весь ваш контент, которым вы делитесь, должен указывать на ваши страницы того или иного типа. Это бесплатная форма рекламы. Многие не добавляют ссылки и удивляются, почему им не хватает трафика и успеха. Будьте осторожны и не добавляйте слишком много ссылок, используйте только одну ссылку на историю, которой вы делитесь. Это облегчит вашим потенциальным клиентам и вам возможность отслеживать данные. Вы можете изменить ссылки позже, если это будет необходимо.