Как получить хиты? Это должен быть вопрос номер один, который задают интернет-маркетологи, и я регулярно сталкиваюсь с ним, и не зря. Ведь без просмотров вашего сайта вы ничего не сможете продать. Проблема не только в том, что большинство людей идут по этому пути неправильно, но и в том, что когда к этому вопросу подходят либо напрямую, либо через гидов, они также дают неверные ответы, которые, если вы уже задавали этот вопрос, будут заключаться в покупке некоторых своего рода услугу или какую-то рекламу, которая решит все ваши проблемы с трафиком. Хотя на первый взгляд может показаться, что это правильный путь, на самом деле он совершенно непродуктивен вашим усилиям.

Одна вещь, которую я хочу указать вам в первую очередь, заключается в том, что ваша первоначальная цель состоит вовсе не в том, чтобы привлечь внимание к вашему сайту, и получение их большого количества не является приоритетом. Поймите, что вам нужно всего лишь десять или двадцать тысяч посещений ваших сайтов, чтобы сделать их успешными и в этом поможет продвижение сайтов. Конечно, это будет увеличиваться по мере того, как вы будете продвигаться по пути накопления ресурсов, и это ключевой момент здесь. Ресурсы, которые создаются и которые вы можете использовать снова и снова. (Это ваша большая пятерка, филиалы, список, клиенты, долгосрочные клиенты и партнеры по совместному предприятию).

Проблема возникает, когда кто-то говорит вам пойти и купить рекламу, где бы она ни находилась, в поисковых системах, электронных журналах и т. д. Если у вас нет методов сбора ресурсов, настроенных для сбора большой пятерки, вам придется начинать все сначала с продвижением каждый раз, когда вы запускаете продукт. Именно по этой причине, независимо от того, сколько посещений некоторые маркетологи получают на своих сайтах, они никогда не заработают больше пары тысяч долларов в месяц, если даже и так.

Вторая проблема возникает, когда люди предполагают или им действительно говорят, что для достижения успеха необходимо получить сотни тысяч просмотров. Это тоже определенно неправда, хотя опять же я вижу, как это может показаться на первый взгляд. Вот почему я всегда учу вводным продуктам и последующим крупным продуктам, потому что, давайте посмотрим правде в глаза, сколько продуктов на 1200 долларов вам нужно продать в месяц, чтобы сравняться с вашим текущим личным доходом от вашей работы, если она у вас есть, или чтобы достичь своей цели. цели иметь больше свободного времени, больше денег в банке и т. д.

Кроме того, давайте не будем упускать из виду, почему мы вообще начали заниматься онлайн-маркетингом. Это определенно не означало тратить огромные суммы денег, пытаясь заставить статистику вашего веб-сайта читать высокие цифры. Цифры не означают качество, что бы вам ни говорили, это факт. Сравните один список из 10 000 совместных предприятий со 100 000 подписчиков рекламы в электронном журнале. Уверяю вас, во-первых, вы получите больше кликов от совместного предприятия, но соедините цифры, и вы получите гораздо более высокий процент продаж через единственное качественное совместное предприятие.

Так как же получить больше посещений вашего сайта? Ну, во-первых, вопрос недействителен, потому что реже означает, что вы получите лучшие результаты. Ищите качество, и ответ заключается в создании совместных предприятий, создании этих ресурсов и привлечении других к продвижению ваших продуктов за действительно высокие комиссионные для привлечения клиентов. Если вы получаете всего несколько тысяч посещений в месяц от этих совместных предприятий, это не проблема. Забудьте о гарантированных попаданиях, забудьте о рекламе в электронных журналах для прямого продвижения вашего сайта и забудьте о позиционировании в поисковых системах. Они могут принести вам больше в плане цифр, но нам нужны большие продажи, а не большие цифры. В такой ситуации всегда думайте о качестве, а не о количестве, чему учит весь этот отчет.

Итак, спросите меня еще раз, когда вы осуществили несколько совместных предприятий и начали создавать свои филиалы, свою клиентскую базу, свои контакты и свой список, как вы получаете просмотры на свой сайт? Вот почему вы строите свои ресурсы. Вот откуда приходят ваши посещения и продажи. Чем больше продуктов вы запускаете, чем больше ресурсов собираете, тем проще это сделать. Самое затратное время — это начать. После этого можно дешево, быстро и легко переработать то, что вы собрали, чтобы создать бесконечный поток посещений и продаж.