Чтобы не допустить поломки электродвигателя, нужно прежде всего контролировать объем нагрузки на устройство. Если все же он сгорел, не стоит сразу бежать за новым, можно попробовать его починить. Процесс ремонта электродвигателя https://energoelektron.ru/ очень трудоемкий и требует специального оборудования, поэтому лучше всего доверить это дело профессионалам.

Ход работы и тонкости ремонта двигателя

Во время извлечения перегоревших деталей статора (вырубки), очень важно не повредить его пластины. После вырубки перегоревшей намотки и передней лобовой части двигателя следует очистить пазы устройства. Следующий этап — это гильзование электродвигателя. К каждому электродвигателю, в зависимости от его мощности, подбирается соответствующий изоляционный материал. После гильзования следует этап обмотки статора. Понять, какой провод закладывать и сколько мотков нужно для его корректной работы, помогают указания по выбраковке электродвигателя. Их можно найти либо в справочнике, либо в интернете .

Обмотка происходит при помощи специального станка, позволяющего строго контролировать количество мотков. Затем провода заводятся в пазы и фиксируются крышкой. Это очень долгий и трудоемкий процесс. После его завершения устанавливаются катушечные изоляторы и начинается бандажирование устройства при помощи специальной нити. Бандажировать нужно очень внимательно, чтобы ниткой не поднять катушечный изолятор.

Следующий этап — сборка электрической схемы и сваривание контактных концов нитки и провода. После этого обмотку пропитывают лаком, вследствие чего происходит заполнение всех пустот. Затем устройство высушивают и проверяют мегаомметром. Если проверка прошла успешно, двигатель готов к дальнейшей эксплуатации.