Многие онлайн-компании начинают с ограниченного бюджета расходов и думают, что им не удастся заплатить за рекламу. Хорошей новостью является то, что теперь есть гораздо больше возможностей для запуска онлайн-рекламы, чем даже несколько лет назад. Более того, нет четкой кривой обучения, чтобы иметь возможность использовать их и получать хорошую отдачу от ваших инвестиций.

Мы предлагаем вам вступить в клуб https://seo-cy.com/, который является частью проекта SMOSERVICE и на котором вы можете получить множество услуг, включая и услуги по рекламе, со значительными скидками.

Платные объявления стоят денег, но они масштабируемы, поэтому, когда вы создаете эффективную рекламу, вы можете увеличить свои расходы, чтобы показывать свои объявления еще больше, для увеличения трафика и прибыли.

КПП Сети

КПП выступает за оплату за клик. Как видно из названия, вы платите только за клики по вашему объявлению. Там две основные сети PPC.

Google AdWords

Это самая известная сеть. Он показывает рекламу на своих страницах результатов поиска и на ряде других сайтов. Некоторые сайты принадлежат обычным людям, которые хотят зарабатывать деньги на своем сайте, поэтому они присоединяются к программе Google AdSense. Однако система сложна в использовании. Это настолько полнофункциональный, есть онлайн-курсы, чтобы научить вас, как использовать систему.

Bing

Microsoft, Bing, объединилась с рекламой Yahoo PPC несколько лет назад в попытке конкурировать с Google. Хотя вы, возможно, не получаете столько трафика от Bing, сколько от Google, рекламная программа Bing, как правило, дешевле и проще в использовании.

Социальные сети

Существует ряд социальных сетей, которые вы можете использовать для онлайн-рекламы. Их рекламные программы имеют высокую направленность, и ими проще пользоваться, чем Google. Реклама в большей степени определяется соответствием ваших объявлений интересам, которые они заявили или продемонстрировали через свои лайки и контент, с которым они взаимодействуют.

facebook

Рекламные объявления Facebook предлагают определенное соперничество с Google AdWords, поскольку их ставки на онлайн-рекламу дешевле, система намного проще в использовании, а трафик веб-сайта может быть гораздо более целенаправленным. Вы можете получить такой же объем трафика за копейки на доллар по сравнению с Google, как только узнаете их довольно простую систему. Вы должны иметь бизнес-страницу Facebook, чтобы запустить рекламу. И все ваши объявления должны иметь изображение.

Рекламные площадки

Есть также рекламные области, такие как BuySellAds или Chitika, где вы можете подключаться к различным сайтам, которые занимаются рекламой. Задача здесь состоит в том, чтобы найти солидный веб-сайт, который соответствует нише или отрасли, в которой вы работаете, чтобы вы могли получить «квалифицированный трафик», то есть людей, которые, скорее всего, будут заинтересованы в том, что вы собираетесь продавать.